Эмуляторы AdBlue различаются между собой схемами действия. Основой многих дешевых вариантов эмуляторов является система, с помощью которой можно обмануть температурный режим. Когда на улице 11 градусов ниже нуля, жидкость Adblue замерзает и а SCR перестает впрыскивать ее. Данный вид эмуляторов основывается именно на обмане датчика в системе впрыскивания. Чтобы всё работало, необходимо установить нужное сопротивление, которое будет обманывать датчик.
При использовании такого принципа может возникнуть одна проблема. Когда имитируется заморозка AdBlue смеси, начинает работать система, предназначенная для подогрева реагента, которая будет действовать, пока не закипит мочевина или не сломаются нагревательные элементы. Когда система ломается, происходит автоматическое снижение мощности двигателя и, как следствие, значительно увеличивается расход топлива.
Эмуляторы из Китая
К эмуляторам, произведенным в Китае (коробочка синего цвета с 5 проводами), прилагается инструкция по установке, перевод которой нельзя назвать даже удовлетворительным. Можно в интернете найти по нему видео с указаниями по его установке в DAF и больше ничего. Вполне возможно, что сигнал в SCR системе может модулироваться китайским эмулятором только в определенных марках грузовиков. Линии H и L очень просто найти, но понять, к какой из них нужно присоединиться без соответствующей грамотной инструкции - тяжело. Можно рискнуть и попробовать угадать, но ошибка может привести к поломке автомобиля.
Китайские эмуляторы мочевины можно использовать в Daf и Iveco, для других авто они не подходят.
Эмуляторы из Европы
Если отсутствуют активные ошибки и неисправности в SCR, т.е. система СКН (селективная каталитическая нейтрализация) работает без сбоев, можно поставить произведенный в Европе эмулятор ADBLUE.
Отлично, если система работает без сбоев, поставлен эмулятор европроизводства и достигнут положительный результат (отсутствуют ошибки), но Вами отключена лишь сама система SCR. У датчика NOx собственное питание и своя линия CAN, это устройство не исключает из работы NOx датчик. Европейский эмулятор ставят на раму в области блока управления системы.
Конечно, лучше выбирать европейские эмуляторы, которые подходят для большинства автомобилей, и обращаться за установкой к специалистам, которые разбираются в данном вопросе. Поскольку, если вы установите что-то неправильно, вы рискуете потратить большие деньги на ремонт своей машины.
Устанавливая качественный эмулятор, Вы сможете сэкономить свои деньги. А если для его установки обратитесь к нам, то сможете на практике убедится, что это устройство не вызовет ни одной ошибки в работе SCR. Если подключить диагностическое оборудование к грузовому автомобилю, даже в случае изъятия всех элементов системы, ошибки не будут возникать. Наши услуги по установке помогут избежать штрафов, налагающихся на автомобилистов за неисправную систему SCR.