Компания DAF давно начала внедрять технологию SCR – избирательной каталитической очистки. Данная разработка является лучшим средством для снижения концентрации токсичных соединений в выхлопных газах по Euro 5 и EEV до нормируемых показателей.
Большинство владельцев транспортных средств DAF, оснащенных выхлопными системами SCR с впрыском мочевины (AdBlue) сталкивались с рядом трудностей при обслуживании своих авто. В основном по причине сложностей с приобретением жидкости AdBlue на российском рынке и заменой вышедших из строя элементов системы SCR. В добавок стоимость ремонта данной системы далеко не выгодная.
Отключение мочевины на ДАФ даст вам ощутимые преимущества
1. Отпадает потребность в покупке и заправке AdBlue, больше не нужно тратиться на ремонт системы SCR, на оплату услуг эвакуатора по доставке машины в СТО.
2. Берегите нервы и свободное время. Нередко вам приходилось сталкиваться с загруженностью на СТО, когда вас не могли обслужить вовремя или отсутствовали нужные запасти.
3. Для вас больше не составит труда заезжать на гору при загруженном транспорте. В случае поломок системы SCR или недостаточного уровня мочевины в баке случается падение мощности агрегата до 60%, частота оборотов вала не может перевалить за 1600 в минуту и вдобавок расход горючего вырастает почти вдвое. Так как система селективной очистки сложная и комплексная, неполадки могут быть вызваны неисправностью электропроводки системы или датчика NOx, неисправностью самого датчика, неполадками в работе насоса AdBlue. С подобными неполадками столкнуться все владельцы машин стандарта ЕВРО-4 и выше, вопрос только как скоро.
4. Есть ряд аргументов насчет непрактичности использования мочевины Adblue:
- обладает очень резким и неприятным запахом на выхлопе;
- раствор нельзя применять при температурах ниже -11°С;
- из-за содержания аммиака Adblue едкая и приводит к ожогам при контакте с кожей;
- пары аммиака распространяются при нагреве бака и вызывают раздражение слизистой глаз и дыхательных путей;
- производителем предписано не допускать попадания раствора мочевины на электропроводку. Аммиак мгновенно начинает окислять медь со скоростью 40 см в час по длине провода, поврежденную часть провода придется сразу отрезать.
- в продаже очень широко распространены подделки оригинальной AdBlue и их использование может вызвать преждевременную поломку и выход из строя системы.
Отключить мочевину на ДАФ возможно, для этого необходимо подключить к бортовому компьютеру своего авто эмулятор грузовиков DAF. Сразу после установки и подключения прибор моментально прекращает работу SCR системы, и циркуляция мочевины прекращается. При этом работа прочих электронных модулей и систем машины остается без изменений. Таким образом, нет риска ограничения мощности мотора или возникновения каких-то неисправностей в системах автоматики авто. Удобство и универсальность эмулятора DAF заключается в том, что его можно встроить во все тягачи с системой Adblue на борту. Марка грузовика выбирается и вводится в интерфейсе программы, которая прилагается к комплекту прибора. Эмулятор предварительно настраивается перед установкой на автотранспорт или уже после неё. Во втором случае предварительно отключаются аккумулятор и подача электричества на все электронные схемы машины.
Отключение мочевины на ДАФ – шаг вполне оправданный. Затраты на неё окупаются уже через месяц эксплуатации.