Выхлопные газы, выделяемые автомобилем, содержат опасное вещество NOx. Назначение SCR – минимизация объемов негативных выбросов при помощи мочевины AdBlue. Реактив позволяет выполнить ядовитого вещества на воду и азот.
EGR – используется аналогично SCR для снижения выброса оксида азота. Устройство выполняет перенаправление отработавших газов во впускной коллектор.
AdBlue используется SCR для минимизации объемов выброса NOx в отработанных газах.
AdBlue – жидкое вещество, не имеющее запаха и не являющееся токсичным элементом.
Мочевину в странах Северной Америки называют DEF, а европейские государства называют реактив AdBlue.
Принцип работы Adblue
Мембранный насос выполняет функцию всасывания реактива AdBlue. Устройство выполняет сжатие реактива, увеличивая давление до отметки 9 бар, что необходимо для выполнения распыления DEF. Специальный электрический двигатель позволяет сохранить давление. Дозировщик определяет дозировку DEF и выполняет ее распыление.
В SCR часто возникают неисправности, что стало дополнительным аргументом в пользу отключения мочевины AdBlue.
Контролем впрыска реактива и функционирования приборной панели занимается специальный блок DCU или программный модуль в устройстве контроля двигательного агрегата. Эти приспособления точно определяют объемы поставки мочевины и создают сигнал для модуля дозировки. В комплексе предусмотрен замкнутый цикл контроля.
Замерзание Adblue происходит при температурных показателях -11 градусов Цельсия. Деактивация двигательной системы может стать причиной кристаллизации реактива.
Чтобы защитить SCR, в случае низкотемпературной работы, следует выполнить прогревание AdBlue перед стартом двигательного агрегата. Процесс подачи мочевины возможен после полного оттаивания реактива.
В случае работы грузовых автомобилей в холодных условиях РФ деактивация мочевины имитатором данных станет правильным решением.
Как работает эмулятор Adblue
- В транспортное средство, работающее на базе ЕВРО-5, эмулятор AdBlue монтируют через CAN модуль. Ошибки в системе управления AdBlue – недопустимы!
- Все данные приборов системы AdBlue копируются в блок памяти эмулятора.
- Активация эмулятора AdBlue запускает процесс отправки сигнала, посредством CAN модуля, в систему машины скопированных сохраненных данных об исправности устройства AdBlue.
- При движении машины имитатор AdBlue выполняет обмен данными с определенными блоками средства передвижения и производит отправку модифицированных данных с имитированными сведениями о потреблении мочевины.
Сейчас рынок наполнен всевозможными эмуляторами мочевины от широкого спектра изготовителей из КНР. Наша компания отдает предпочтение проверенным поставщикам высококачественного оборудования. Потому мы успешно помогаем автомобилистам с машинами класса ЕВРО-5 и помогаем свести к минимуму материальные вложения, связанные с выполнением ремонтных мероприятий штатного устройства мочевины.